От подписчика: Летний день DXing 2019
Радиоприемники,  Разное

Кажется, у радио есть проблемы

Данная статья в целом написана как обращение к руководству американских радиостанций, которые все больше переходят в онлайн (прим. перев.)

Когда в последний раз ваша радиостанция разыгрывала в качестве призов портативные радиоприемники? Сколько еще умных колонок радиостанции раздадут, прежде чем поймут, что для прослушивания радио есть и более подходящие устройства?

В своей презентации «Infinite Dial» на конференции Podcast Movement’s Evolutions исследовательская компания Edison Research сообщает, что число американцев, у которых дома нет ни одного радиоприемника, продолжает расти.

Согласно исследованию «Infinite Dial» от 2020 года, проведенном до начала пандемии COVID-19, почти каждый третий американец в возрасте 12 лет и старше сообщил, что у него дома нет ни одного радиоприемника. В 2022 году это число составляет 39%. А 14 лет назад всего лишь 4% опрошенных сказали, что не имеют радио у себя дома.

Кажется, у радио есть проблемы

Неудивительно, что в мире смартфонов и Тик-Тока проблемы у радио начинают проявляться тем сильнее, чем моложе аудитория. «57% респондентов в возрасте от 12 до 34 лет сообщили, что у них дома нет радио».

Конечно, вы хотите, чтобы ваша станция была доступна на Amazon Alexa и других умных устройствах, но должны ли вы отучать слушателей от радио, чтобы слушать вашу станцию? Вы обманываете себя, если считаете, что слушатели идут на Amazon, чтобы купить устройство для прослушивания любимой местной радиостанции. Просто спросите своих собственных детей.

Не так уж и сложно разыграть в эфире эффектно выглядящий портативный радиоприемник, который продолжает работать в момент отключения электричества, тем более если это приемник с логотипом вашей станции.

Все мы прекрасно знаем, что слушатели любят получать призы от радиостанций. Если они лояльны к вашей радиостанции, то им наверняка будет приятно получить в подарок радиоприемник, брендированный логотипом вашего утреннего шоу, — и он займет свое место на кухне.

Говорят, винил «возвращается». Почему бы медиакорпорациям не начать кампанию по возрождению радио?

«Конечно, во всех автомобилях есть магнитолы с AM и FM, и кроме этого люди могут слушать свое любимое радио через свой смартфон или умную колонку, — говорит Ларри Розин, президент Edison Research, — Однако отказ от «традиционного» радио в домохозяйствах усложняет задачу прослушивания передач в тех местах дома, где люди проводят больше всего времени».

Источник: Radio Ink

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.