Слушания о важности средневолнового радио в США
Разное

Форд вернет средневолновое радио в модели автомобилей 2024 года

Крупнейший автопроизводитель, объявивший об исключении AM-радио из встроенных в приборную панель мультимедийных систем своих автомобилей, во вторник внезапно изменил курс, объявив, что восстановит опцию AM-радио во всех своих моделях электромобилей и автомобилей с двигателем внутреннего сгорания.

«Разворот» курса Ford произошел после того, как в новостях внимание было сосредоточено на том, что 4700 AM-станций страны могут стать недоступны в автомобилях, выпущенных восемью производителями, и также после того, как двухпартийная коалиция законодателей присоединилась к поддержке законопроекта, который требует, чтобы в автомобили включали опцию AM-радио.

«После разговора с политическими лидерами о важности радиовещания на СВ как части системы экстренного оповещения мы решили включить его во все автомобили Ford и Lincoln Motor Co 2024 года», — написал Джим Фарли, исполнительный директор Ford. Фарли сказал, что компания предоставит обновление программного обеспечения для электромобилей, которые уже производятся без AM-радио. Ford и несколько других автопроизводителей исключили AM-радио из электромобилей, потому что системы электропривода автомобилей могли создавать помехи AM-сигналу, вызывая треск. Но некоторые другие производители, такие как Toyota, заявили, что нашли технологическое решение, и сохранили AM-радио в своих электромобилях.

Противодействие исключению AM исходило из многих кругов: владельцы радиостанций опасались, что отсутствие AM в автомобилях разрушит их бизнес, поскольку по крайней мере половина всего прослушивания AM происходит в дороге. Некоторые республиканцы обвинили автомобильную промышленность в том, что она нацелена против консерваторов, поскольку политические ток-шоу являются одним из самых популярных форматов среди AM-станций, а 8 из 10 лучших ток-шоу консервативны по идеологии. И некоторые демократы присоединились к битве за сохранение AM в автомобилях, потому что национальная система экстренного оповещения построена на AM-станциях, которые обычно имеют гораздо более сильные сигналы по сравнению с FM.

«Это лучшая новость, которую я когда-либо слышал», — сказал Бен Даунс, владелец и генеральный директор средневолновой станции WTAW в Брайане, штат Техас. Его станция транслирует местные ток-шоу, общенациональные ток-шоу консервативного толка, местные новости и погоду. «Когда [сенатор-демократ от Массачусетса] Эд Марки и [сенатор-республиканец от Техаса] Тед Круз совместно работают по законопроекту, есть веская причина, по которой этот вопрос будет касаться обеих партий: Америке нужно AM-радио в автомобилях. Мы делаем много того, чего другие не делают, например новости и спорт».

Два сенатора, столь же идеологически противоположные, как и любая другая пара в Сенате, были частью большой двухпартийной группы в обеих палатах Конгресса, которая призвала автопроизводителей оставить AM в автомобилях и подписала законопроект, требующий этого.

Во вторник Марки выступил с заявлением, в котором призвал других автопроизводителей последовать примеру Ford, заявив, что «решение Ford отражает запоздалое осознание важности AM-радио, но слишком многие автопроизводители все еще идут в неправильном направлении».

Национальная радиоиндустрия также приветствовала изменение ситуации. «В свете заявления Ford Национальная ассоциация вещателей призывает других автопроизводителей, которые исключили AM-радио из своих автомобилей, последовать примеру Ford и восстановить эту технологию в интересах слушателей и общественной безопасности», — заявил президент группы Кертис ЛеГейт.

Другие компании, объявившие об исключении AM из электромобилей, — VW, BMW, Mazda, Volvo, Tesla, Polestar и Rivian — не объявили о каких-либо изменениях в своей политике. Ряд других автопроизводителей, в том числе Mitsubishi, Nissan, Subaru, Toyota, Honda, Hyundai, Kia и Jaguar Land Rover, заявили, что не планируют отказываться от AM. General Motors не объявила о какой-либо политике в отношении будущего AM в своих аудиосистемах.

Представитель компании заявил во вторник, что BMW не планирует присоединяться к Ford в изменении курса. «Законопроект был представлен совсем недавно, и по нему еще не проголосовали», — сказал Джей Л. Хэнсон, представитель BMW по продуктам и технологиям. «Если законопроект будет принят, мы рассмотрим окончательные формулировки и примем решение о дальнейших действиях».

Согласно отраслевым данным, около 82 миллионов американцев по-прежнему ежемесячно слушают AM-станции, но аудитория AM стареет уже несколько десятилетий. Первоначально Ford заявил, что его решение исключить AM из автомобилей было основано на данных телеметрии от автомобилей, подключенных к Интернету, которые показывают, что менее пяти процентов прослушивания в автомобиле приходится на AM-станции.

Представитель Ford Алан Холл заявил ранее в этом месяце, что, поскольку большинство AM-радиостанций также предлагают свои программы в Интернете или на дочерних FM-станциях, автопроизводитель продолжит «предлагать эти альтернативы клиентам, чтобы они могли слушать любимую музыку и новости AM-станций по мере того, как мы исключаем [AM] из большинства новых и обновленных моделей». Mustang 2024 года должен был стать первой моделью Ford с двигателем внутреннего сгорания, которая будет продаваться без AM.

Упадок AM как среды привел к тому, что некоторые представители индустрии аудиоразвлечений стали утверждать, что AM-радио лучше всего отнести к категории технологической свалки истории, наряду с 8-дорожечными лентами и кассетами. Хотя многие в радиобизнесе хвалили «разворот» Ford, некоторые голоса в растущем мире онлайн-аудио говорят, что этот шаг лишь отсрочивает неизбежное.

«Дать индустрии больше времени на адаптацию — это хорошо», — сказал Рич Стерн, исполнительный директор TuneIn, службы потоковой передачи аудио, которая ползволяет слушать радио со всего мира в онлайн-формате. «Но это не решение экзистенциальных проблем, стоящих перед распространением наземного радиовещания в США. Мы все получили тревожный звонок. «Цифровые» инвестиции и трансформация должны стать главным приоритетом для отрасли в будущем».

По данным BIA Advisory Services, которая проводит исследования для вещательных компаний, из 11 миллиардов долларов дохода от рекламы, полученного радио в прошлом году, около 2 миллиардов долларов пошли на AM-станции. Некоторые из самых прибыльных радиостанций страны по-прежнему работают на СВ-частотах, в основном новостные или разговорные станции в крупных городах, таких как Нью-Йорк, Чикаго, Атланта и Лос-Анджелес.

Но на большей части страны, особенно в сельской местности, AM-станции являются основным источником информации о погоде в чрезвычайных ситуациях, хотя многие станции сократили штат местных новостей, поскольку слушатели перешли на FM и потоковое аудио. Около 40 процентов AM-станций имеют новостной, разговорный или спортивный форматы; 11% ориентированы на конкретные этнические группы; и 11 процентов — религиозные, по данным BIA.

А для некоторых этнических и иммигрантских общин потеря средневолновых радиостанций на иностранных языках, таких как польские и русскоязычные станции в Чикаго, станции на фарси в Лос-Анджелесе, пять вьетнамских станций в Северной и Южной Калифорнии и около 700 испаноязычных станций по всей стране, оставит их без наиболее надежных источников информации, — сказал Пьер Бувар, директор по аналитике Cumulus Media, которой принадлежит более 400 радиостанций.

Источник: The Washington Post

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.